К Вашим услугам интерактивные панорамы и виртуальные туры.
В отличии от обычной фотографии, рассматривая которую зритель ограничен размерами отпечатка, или от видеозаписи, где все происходит в соответствии со сценарием режиссера, в интерактивной панораме зритель переносится в точку съемки. Там он предоставлен самому себе, может изменять взгляд на все 360° и самостоятельно рассматривать все, что захочет.
Сфера их коммерческого применения очень широка:
- для риэлторских компаний: съёмка квартир/домов/участков для продажи или аренды;
- для отелей: виртуальный тур по номерам гостиницы;
- для ресторанов: виртуальный тур позволит клиентам оценить интерьер ресторана. Также можно добавить возможность посетить святая-святых — кухню;
- для сферы развлечений (боулинг/бильярдные/кинозалы): возможность увидеть обстановку, количество дорожек, бильярдных столов; оценить удобство кинозала;
- для ночных клубов: виртуальная экскурсия по танцполам и барам;
- для магазинов: виртуальная демонстрация разнообразия ассортимента магазина;
- для автосалонов: позволит клиенту виртуально посетить автосалон и пройтись по нему. Есть возможность снять панораму внутри автомобиля;
- для фитнес-центров и спорт-залов: клиент увидит количество тренажёров, оценит размеры зала, бассейна, раздевалки;
- для spa-салонов и салонов красоты: продемонстрируйте интерьер вашего салона потенциальным клиентам;
- для музеев: теперь, прежде чем пойти в музей, галерею или на выставку, люди тщательно изучают представленные экспозиции и программу. Вы можете сэкономить время своим посетителям, заинтересовать их, и сделать Ваш музей значительно популярнее. Разместите на своем сайте виртуальный тур и покажите посетителям всю красоту музейных экспозиций.
- для частных клиник: виртуальный тур по кабинетам;
- для производства: продемонстрируйте партнёрам и инвесторам своё производство.
Везде, где бизнесу необходимо показать себя клиенту — там есть место для виртуального тура, обращайтесь.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ:
- С помощью интерактивных туров недвижимость продается на 9% дороже и на 30% быстрее.
- Клиенты просматривают эти предложения о продаже недвижимости на 40% чаще, чем предложения с фотографиями
(источник: RISMedia’s Real Estate magazine). - По исследованиям, объем продаж через сайты с интерактивными турами возрастает на 40-45%.
- Посетитель в 85% случаев смотрит виртуальный тур, если таковой есть на сайте.
- Веб-сайты, содержащие виртуальные туры получают на 38% больше посетителей.
- Около 80% интернет-покупателей считает, что визуальные образы крайне важны при принятии решения о покупке
(источник: Pew Internet & American Life Study). - 54% риэлторов в США используют виртуальные туры.
- 89% реальных покупателей недвижимости находят для себя виртуальные туры удобными и информативными
(по данным Национальной Ассоциации Риэлторов США за 2011 год).